Главная страница

Мотоциклы фирмы:Honda


CB-1....................1988

Двигатель; 4DOHC4-4; 399см3; 55х42мм; 57л.с./11500об,мин, 6; 4кгм/9500об.мин.; Данные: D: 2035х705х 1025мм; :; 1375мм: М: 168 кг, F110/70-17 R140/70-17;

Впервые СВ-1 дебютировал в Америке, на совещании дилеров. На рынок Японии модель поступила спустя год, в марте 1989-го года. Мотоцикл оснащен двигателем, сделанным на базе CBR400RR, дуплексной рамой оригинальной разработки. Впечатляющие характеристики мотоцикла сделали его популярным и по сей день.



CBR400RR....................1988

Двигатель: 4DOHC4-4; 399 смЗ; 55х42мм; 59л.с./12500об,мин,; 6; 4кгм/10000об,мин.; Данные: D: 2020х675х1110 мм; В: 1380 мм; М: 164 кг. F120/60-17 R150/60-18;

Модификация RR удостоилась повышенного внимания на мото-шоу в Токио, где она была представлена в 1987 году. На рынок модель вышла в январе 1988 года. Из-за своих исключительных ходовых качеств, обусловленных новым двигателем и рамой, мотоцикл мгновенно стал хитом.



GOLD WING....................1988

Двигатель: 4OНС2-6; 1520 смЗ; 71х64мм; 97л.с./ 5000об.мин.; 5; 15.2кгм/ 4000об.мин.; Данные: D: 2630х955х 1525мм; В:1700мм; М: 360 кг. F130/70-18 R160/80-16;

Туристический супермотоцикл разработан специально для рынка США. Машина весом 360 кг отличалась высшим уровнем комфорта не только водителя, но и пассажира. Огромные емкости, аудиосистема, подвески с пневмоподкачкой, все рассчитано для длительных путешествий, Внимания заслуживает шестицилиндровый двигатель. Он обладает непревзойденной плавностью работы и соответствует этому королевскому.



VFR400R....................1991

Двигатель: 4DOHC4 V4; 399см3; 55х42мм: 59л.с./ 12500об.мин.; 6; 4кгм/ 10000об.мин.; Данные: D: 1985х705х1075 мм; В: 1945 мм; М: 167кг. F120/60-17 R150/60-18;

Спортивная модель VFR400R воплощает все достоинства мотоциклов Honda. Двигатель V4 отличается прекрасными динамическими возможностями, а короткобазная ходовая часть улучшает управляемость. Совершенная модель, не требующая никаких пояснений.



CB400 Super Four....................1992

Двигатель: 4DOHC4-4; 399 смЗ; 55х42мм; 53л.с./ 11000об.мин.; 6; 3.7кгм/ 10000об.мин,; Данные: D: 2085х735х1080 мм; В: 1455 мм; М: 172 кг. F110/70-17 R140/70-17;

Машина, пользующаяся большой популярностью, сделана для получения максимального удовольствия от вождения. Двигатель, заимствованный у СВ-1 дефорсирован во имя улучшения характеристики крутящего момента. Моноамортизатор уступил место паре, появился надежный двухдисковый тормоз. Для того, чтобы выгодно подчеркнуть техническое совершенство мотоцикла, был выбран соответствующий цвет. Подробнее о модели




CB500....................1993

Двигатель: 4DOHC4-2; 499 смЗ; 73х59.6мм; 58л.с./ 9500об.мин.: 6; 4.8кгм/ 7500об.мин.; Данные: D: 2170х720х1050 мм; В: 1430 мм: :; 170 кг. F110/80-17 R130/80-17;

Классический спортивный мотоцикл СВ500 разработан как европейская модель дли города. Двухцилиндровый двигатель располагает гибкой характеристикой крутящего момента. Ходовая часть выполнена очень ортодоксально, вес машины - 170 кг. Несмотря на это, модель стала популярной и у городских мотоциклистов и у мототуристов. После доработки может участвовать в соревнованиях соответствующего класса.



Мотоциклы фирмы:Suzuki



GSX-R400....................1987

Двигатель: 4DOHC4; 398 смЗ; 56х40,4мм; 59л.с./ 12000об.мин.; 6; 3.8кгм/ 10500об.мин.; D: 2050х 680х1125мм; В: 1405 мм, М: 153кг. F110/70-17 R140/60-18;

Мотоцикл все больше стилизуется под имидж старших братьев - он получает двойную фару. Основные технические характеристики не изменились, это по-прежнему удачная модель, популярная у молодежи. Машина хороша не только для движения на высоких скоростях



BANDIT 400....................1989

Двигатель: 4DOHC4-4: 399 смЗ; 56х40 4мм; 59л.с./ 12000об.мин.; 6; 3.9кгм/ 10500об.мин.; Данные: D: 2055х705х 1060мм; В;1430мм; М; 168 кг F110/70-17 R150/70-17;

Модель - ответ компании на успех Honda CB1. В итоге Bandit опередил конкурента по объему продаж. Мотоцикл, выполненный в агрессивном стиле, отличается динамичным двигателем от GSX-R400R, мощнейшими в классе передними тормозами и характерным дизайном, сохранившимся до наших дней.



GSX400 Impulse....................1989

Двигатель: 4DOHC4-4; 399 смЗ; 52х47мм; 11.8; 53л.с./11000об.мин.: 6; 3.8кгм/9500об.мин.; Данные: D: 2065х740х1110 мм; В: 1435 мм; М: 172 кг. F110/70-17 R140/70-17;

Разрабатывается как самый быстрый мотоцикл класса 400 смЗ. Двигатель заимствован у Katana 400, Увеличен крутящий момент на средних и низких оборотах Мотоцикл считается одним из лучших в компании SuzuKi,



RF400R/RV....................1996

Двигатель: 4DOНС4-4; 398 смЗ; 56х40,4мм; 11.8: 53л,с,/11000об,мин.; 6; 3,8кгм/9500об,мин.; Данные: D; 2115х700х1180 мм; В: 1430 мм; М; 184 кг, F120/70R17 R160/60R17;

Популярная модель слегка изменяет формы на более удобные и выпускается с двумя типами двигателей; с обычным и с оснащенным системой изменения фаз газораспределения, позаимствованным с модели Bandit. Ожесточившиеся экологические требования заставили конструкторов применить систему дожигания топлива.



Мотоциклы фирмы:Kawasaki



GPZ400R....................1987

Двигатель: 4DOHC4-4: 398 смЗ: 56х40.4мм; 11; 59л.с./12000об.мин.; 6; 3.6кгм/10500об.мин'.; Данные: D: 2096х675х1180 мм; В: 1430 мм, М: 176 кг. F100/90-16 R130/90-16;

Вновь изменено оформление модели, теперь оно выполнено в классическом стиле Ninja. В этом же году вышла модель GPX400R, но ее новые формы не принесли ожидаемой популярности и производство мотоцикла было прекращено.



ZX-4 F3....................1988

Двигатель: 4DOHC4-4; 398 смЗ; 57х39мм; 11,5; 59л.с./12000об,мин.; 6; 3,9кгм/10000об,мин.; Данные: D: 2035х715х1130 мм; В: 1395 мм; М; 152 кг. F110/70-17 R140/60-18;

Мотоцикл, окрашенный в гоночные цвета компании в классе машин SP400 получил признание как обладающий самым большим моторесурсом. Серия получилась успешной, и в следующем году на ее базе дебютировали сразу две модели: ZXR400/400R.



ZEPHYR....................1989

Двигатель: 4DOHC2-4; 399 смЗ; 55х42мм; 9,7; 46л,с./11000об,мин,; 6: 3,1кгм/10500об,мин,; Данные: D: 2100х755х1095 мм; В; 1440мм; М: 177кг, F110/80-17 R140/70-18;

Перед вами не что иное, как GPZ400F-II с воздушным охлаждением и без обтекателей, выполненный а стиле 70-х годов, 46-сильный двигатель обладает прекрасной плавностью работы и заслуживает самые высокие оценки. Мотоцикл до сих пор считается одним из лучших неоклассиков.



FX400R....................1989

Двигатель: 4DOHC4-4; 398 смЗ; 57х40,4мм; 11; 59л,с./12000об.мин.; 6; 3.6кгм/10500об,мин,; Данные: D: 2080х675х1030 мм; В: 1425 мм; М; 170 кг. F100/90-16 R130/90-16;

Выполнен на базе современного GPZ400R, Двигатель, заимствованный у GPX400R, слегка дефорсирован для получения более благоприятной характеристики крутящего момента. По своим спортивным качествам мотоцикл стоит на голову выше GPZ.



VULCAN 400....................1990

Двигатель: 4DOHC4-2; 398 смЗ; 70х51.8мм; 10,7; 43л,с./9500об,мин,: 6; 3.4кгм/8000об.мин,: Данные: D: 2260х810х1215 мм; В: 1560 мм, М: 186 кг. F100/90-19S57 R140/90-15S70;

Мотоцикл является продолжением серии EN400. К сожалению сочетание динамичного двигателя, ведущего свою родословную от спортбайка GPZ400S и ходовой части в американском стиле не находит достаточного числа поклонников, Тем не менее, модель продолжает выпускаться малым тиражом.



ZXR400R....................1990

Двигатель: 4DOHC4-4; 398-смЗ: 57х39мм; 12,1; 59л.с./12000обмин,; 6; 4кгм/10000об.мин,; D: 202х705х1125 мм: В: 1395 мм;М:162кг. F120/60R17 Н55 R160/60R17H69;

По сравнению с вариантом прошлого года мотоцикл претерпел изменения ходовой части, получил новый задний маятник и моноамортизатор, В остальном, это классический мотоцикл SP: с регулируемыми подвесками, сближенными числами коробки передач, одноместным седлом.



ZZ-R400....................1990

Двигатель: 4DOHC4-4; 399 смЗ; 57.5x38.5MM: 11,8; 58л.с./12000об,мин.: 6; 3.7кгм/10000об.мин,; Данные; D; 2075х695х1175 мм; В; 1440 мм; М: 193 кг. F120/60R17H55R R160/60R17H69;

Модель выполнена в традициях серии ZZ-R - это мотоцикл для комфортабельного динамичного передвижения, Двигатель от ZXR400, ходовая часть с рамой из алюминиевого сплава, разработанная для GPZ400R, оригинальные обтекаемые формы Мотоцикл стал одним из самых популярных Kawasaki.



XANTUS....................1992

Двигатель: 4DOHC4-4; 398см3; 57х39мм; 11.2 ; 53л,с,/11500об.мин,; 6; 3,7кгм/9500об.мин,; Данные: D: 2030х745х1070 мм; В: 1380мм; М:168кг. F110/70R17 R160/60R17;

Стильный мотоцикл использует двигатель от ZZ-R400 и оригинальную ходовую часть с рамой из алюминиевого сплава. Во внешнем виде выделяются два глушителя, проходящие с правой стороны, Мотоцикл не отличается динамикой и не набирает ожидаемой популярности,



FZR400R....................1989

Двигатель: 4DOHC4-4; 399 смЗ; 56х40.5мм; 59л.с./ 12000об.мин.; 6; 3.9кгм/ 9500об.мин.; Данные: D: 2020х685х 1130мм; В:1400 мм; М: 165 кг. F110/70-17 R140/60-18;

Улучшены характеристики двигателя в сравнении с предшественником FZR400. Усовершенствована система инерционного наддува. Изменена капотировка и конструкция задней подвески, все это улучшило потребительские свойства модели. Увеличен объем глушителей, что существенно улучшило звук выхлопа. Рама обработана экспериментальным химическим составом.

Мотоциклы фирмы Балт-Моторс

Главная страница

Рейтинг@Mail.ru TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтов MotorLand.ru: Мотоновости
По вопросам пишите: cd_r1989@mail.ru Мото форум, Жизнь мотоциклов Красносельского района


Hosted by uCoz