Конечно из 400 делать стрит это не разумно т.к. маленький объем и мощность но кто говорил что на них нельзя делать трюки она вполне хорошо встает на козла только правда в основном от сцепления но это не мешает делать к примеру езду на заднем колесе и делать 12 часов вили и тому подобное.
К примеру: удлинение бугеля, для езде в вили:
он делается легко и просто нужно только захотеть!
когда его будете устанавливать на мот, то вам сначала поставить на попа и отметить тот угол, в котором мот будет стоять устойчиво.
а потом рассверливаете в раме под болты! А затем крепко ее установите, чтобы не отвалилась, когда вы будете чиркать ей по асфальту.
Продолжение будет позже…
А теперь поговорим о самом виде мота часто просто снимают весь пластик и на этом практический все заканчивается но это не так надо подумать о форах вы же не собираетесь ставить свой мота в гараж как наступят сумерки. Многие устанавливают противотуманные фары в виде линз, а другие не мучаются и покупают морду с фарами простая морда стоит примерно около 100 евро но правда она продается без крепежа но они все стандартные так что не чего беспокоиться она подойдет к любому моту.
Текст Ивана Жданова: dragasuz@list.ru
Обязательная сылка при копировании: http://cd-r1989.narod.ru/